Кино экспресс

Главная страница » Жанры
Немое кино (1895—1927)
Жанры
Иллюзионизм в кино не стремится отражать реальность. Напротив, он старается всеми силами уйти от реализма, зачастую с помощью спецэффектов. Режиссёры-иллюзионисты, подобно фокусникам, обожают трюки и вовсе не пытаются убедить зрителя в реальности происходящего на экране.
Немое кино (1895—1927)
Жанры
Нелепые персонажи и летящие в лицо торты с кремом — неотъемлемые элементы слэпстика (комедии потасовок). Однако этот термин используется и в более широком контексте в отношении всех немых комедия положения, в том числе Чарли Чаплина, Бастера Китона, Гарольда Ллойда и Гарри Лэнгдона, которые придали жанру большую утончённость.
Немое кино (1895—1927)
Жанры
Отличительными чертами монументализма являются размах и масштабность. Бюджет монументалистских фильмов, как правило, огромен, они изобилуют массовками и панорамами, сюжет нередко исторический или библейский и непременно с легендарным героем.
Немое кино (1895—1927)
Жанры
«Атлетический» аспект присутствует в фильмах разных жанров: боевиках, триллерах, картинах о спорте и боевых искусствах, но его цель одинакова — продемонстрировать исключительную физическую форму героя или героини.
Немое кино (1895—1927)
Жанры
Стилизованные, искажённые планы, съёмка под самыми причудливыми углами и искусственное освещение создают атмосферу ночного кошмара. «Кабинет доктора Калигари» (Das Cabinet des Dr. Caligari., 1920) Роберта Вине стала эмблемой немецкого кино двадцатых годов. Её стилистика послужила источником вдохновения для целого ряда фантазий-ужасов.
Немое кино (1895—1927)
Жанры
Экспрессионизм зародился в Германии под влиянием пессимизма, воцарившегося после Первой мировой войны. Он охватил театр, архитектуру, музыку, живопись и кинематограф. Картины «с настроением» впоследствии повлияли на хоррор и нуар.
Немое кино (1895—1927)
Жанры
Одним из немногих плюсов Октябрьской революции 1917 года был беспрецедентный творческий всплеск во всех сферах искусства. Конструктивисты стремились утвердить молодое советское общество через искусство, и кинематограф идеально подходил для этих целей. Революционный эффект достигался главным образом с помощью монтажа.
Немое кино (1895—1927)
Жанры
Среди кинематографистов никогда не было недостатка в тех, кто стремился запечатлеть на плёнке подлинные события, предпочитая документальное (неигровое) кино игровому.
Немое кино (1895—1927)
Жанры
В кино понятие авангарда относится к творчеству группы радикальных и влиятельных режиссёров, работавших в Европе после Первой мировой войны.
Рождение звука (1928—1938)
Жанры
С начала двадцатых до конца пятидесятых годов в кинематографе царила голливудская студийная система. Сосредоточив продукцию в огромных павильонах Голливуда, прозванного «фабрикой грёз», и охватывая все аспекты киноиндустрии от производства и рекламы до проката, владельцы киностудий взяли под контроль мировой рынок.

Содержание

Рубрикатор

Комментарии

Глас народа

Реклама

Наши партнёры
Больничные клоуны