Кино экспресс

Главная страница » Жанры
Рождение звука (1928—1938)
Жанры
У фильмов, призванных напугать зрителя, долгая история. Охватывая весь спектр от тревожных намёков до очевидного насилия, они являются своего рода катарсисом, давая выход нашим глубоко скрытым страхам и беспокойству.
Рождение звука (1928—1938)
Жанры
Французский поэт Андре Бретон в Манифесте сюрреализма 1924 года утверждал, что искусство должно быть свободным «от контроля разума, эстетических или моральных норм». Кинематограф казался идеальным средством реализации теорий Бретона.
Рождение звука (1928—1938)
Жанры
Излюбленная эпоха голливудского гангстеризма — двадцатые годы, период действия «сухого закона», расцвета рэкета и бандитизма. Основные каноны жанра сложились с приходом в кино звука, а затем получили дальнейшее развитие. Гангстеризм стал трибуной для кинопроизводителей всех времён и народов, желающих высказаться по различным социальным, политическим и этническим вопросам.
Рождение звука (1928—1938)
Жанры
Эксцентричные комедии — уникальное творение Голливуда тридцатых—сороковых годов. Их основополагающие элементы — легкомысленный юмор, стремительное развитие событий, эксцентричные персонажи, остроумные диалоги, война полов и столкновение богатых бездельников с практичными бедняками.
Рождение звука (1928—1938)
Жанры
С точки зрения Запада, восточные страны необычайно причудливы, особенно если воспринимать их через призму игрового кино, усиливающего эффект экзотичности.
Рождение звука (1928—1938)
Жанры
Фильмы в духе эскапизма должны быть настолько завораживающими, чтобы зрители напрочь забыли о своей жизни и проблемах, переносясь в неизвестный мир, далёкий от их собственного. Персонажи, как правило, довольно просты, а все сложности, возникающие по ходу действия, разрешаются без особого труда.
Рождение звука (1928—1938)
Жанры
Начиная с простейших рисунков от руки и кончая сложной компьютерной графикой, мультфильмы стремятся охватить как можно более широкий возрастной диапазон, но в первую очередь их целевой аудитории являются дети.
Рождение звука (1928—1938)
Жанры
Понятие поэтического реализма используется для описания французских фильмов, снятых в 1934—1940 годах и сочетавших реализм с лирическим подходом. Атмосфера, созданная импрессионистическим освещением и декором, была мрачной, преисполненной фатализма, что предвосхитило американский нуар.
Рождение звука (1928—1938)
Жанры
В костюмированной драме для зрителя одинаково привлекательны сюжет, костюмы и антураж определённой эпохи. Одежда стала действительно яркой лишь начиная с эпохи Возрождения, поэтому жанр, как правило, не углублялся в более давнюю эпоху.
Рождение звука (1928—1938)
Жанры
Антивоенное кино стало реакцией на опустошения, произведённые Первой мировой войной. Однако грань между драмой, приключениями и героизмом войны, с одной стороны, и её порицанием, с другой, в кино зачастую оказывается очень тонкой.

Содержание

Рубрикатор

Комментарии

Глас народа

Реклама

Наши партнёры
Больничные клоуны