Кино экспресс

Главная страница » Рецензии » Солярис

Солярис

16.10.13 | Рецензия | Геннадий Устиян
Солярис
Ремейк фильма Андрея Тарковского семидесятых годов. Психиатр (Джордж Клуни) приезжает на космическую станцию, чтобы разобраться в странном поведении экипажа, но неожиданно встречает свою умершую жену (Наташа МакЭлхоун). То ли космос таким образом пытается избавиться от незваных гостей и давит на из психику, материализуя образы покойников, то ли это реакция на покорение космоса человеком, описанная Станиславом Лемом, когда люди только полетели в космос и не обнаружили там бога. Таким образом Солярис похож на пограничную зону с раем. Как бы то ни было, психиатр решает что лучше остаться со своей иллюзией, чем жить совсем без неё.

Голливудский сайенс-фикшн без спецэффектов? Уже событие. И какую часть фразы «Джордж Клуни крупным планом в течение полутора часов, а местами даже без одежды» его поклонники ещё не поняли?

Но всё-таки Клуни не такой уж великий актёр, чтобы смотреть на его неподвижное лицо полтора часа и не заскучать (а он в «Солярисе» практически в каждом кадре, и это не самое весёлое зрелище на свете).

Содержание

Рубрикатор

Комментарии

Глас народа

Реклама

Наши партнёры
Больничные клоуны