Кино экспресс

Главная страница » Рецензии » Слишком много плоти

Слишком много плоти

04.01.14 | Рецензия | Зара Абдуллаева
Слишком много плоти

Хорошего много не бывает


Всё здесь кажется абсурдным: и девственность тридцатипятилетнего Лайла (Жан-Марк Барр), которому ещё в школе внушили, что его достоинство чрезмерно, и средневековые нравы Среднего Запада, и безапелляционный выпад — причём в нежнейшем по настроению фильме — французов против американцев. Ясно, что Паскаль и Барр — европейские антиглобалисты. Они относятся к Америке предвзято, но взгляд их точен: под таким углом раньше увидели её братья Коэн в «Фарго» (Fargo; 1996). Отрешённо-спонтанная Буше в роли француженки Жюльет должна осуществить запоздалую дефлорацию Лайла и лишить обременительной девственности семнадцатилетнего фермера (Иэн Бреннан). А также подтвердить репутацию французской фривольности, невыносимой для зомбированных обитателей захолустного комьюнити. Здесь мужчины с мозолистыми руками и девицы разного возраста, но с одинаково постными лицами проводят время в убогом баре, в уходе за скотом, в трудах на плодоовощной базе, в молитвах и сплетнях. За исключением набожной Эми (Розанна Аркетт) — жены героя, живущей с ним как сестра с братом. Её любовник погиб, и саднящая память о нем мешает ей отдаться мужу-мальчику. Но жгучие муки не лишают Эми благородства по отношению к невольному изменнику, Лайлу-Ромео, нашедшему в Жюльет свою Джульетту. «Беги!» — истошно вопит ему Эми, пытаясь спасти от гнева озверевших селян, готовых растерзать его за супружескую неверность. Этот фильм притягивает подлинностью чувств, особенно ощутимой в измышленном сюжете, а также визуальной напряжённостью и близким к гениальности саундтреком. Только не тогда, когда танцуют под кантри, а когда просто звучит за кадром оригинальная музыка Ирины Дечермич и Мишко Плави.

Содержание

Рубрикатор

Комментарии

Глас народа

Реклама

Наши партнёры
Больничные клоуны