Как известно, близнецы — это нечто целое, разделённое пополам в утробе матери. И что бы ни переживал один, другой обязательно подхватит. Даже более того: жизнь они проведут одинаковую, куда бы ни занесла их нелёгкая. Что-что? Это выдумки? Ну, знаете! Просто у вас неразвитое внутреннее око. А вот
Дэниэл Мирик, создавший и снявший (вместе с
Эдуардо Санчесом) «
Ведьму из Блэр» (
The Blair Witch Project; 1999), считает, что поиграть со зрителем во «внутреннее око» — очень даже весело. И мы бы с ним спорить не стали, потому что на этой игре строятся все триллеры и хорроры. Но Мирик немного перепутал, с упоением полтора часа развлекался игрой в «винегрет», а это слишком уж сложно для человека, который прочёл только один пункт правил из сто сорока четырёх: делай, что хочешь — и воздастся тебе. Этот пункт Мирик выполнил педантично, а мы, со своей стороны, воздаём.
Блондинка Меган потеряла близняшку-брюнетку Софи, хотя правильней будет сказать: нашла. В ванной с пустой банкой таблеток. Поехав после похорон с друзьями в загородный домик, чтобы развеять безбрежную тоску и горе, Меган всюду слышит и видит странное: ей мерещатся поломанные ногти на грязных пальцах, девочка, чёрная, как ночь. Меган почти уверена, что Софи хочет ей сообщить что-то важное. А тут ещё природный катаклизм — солнцестояние, во время которого, по приданиям, истончается ткань между миром мёртвых и живых.
Мирик, неспособный ни на чем удержать внимание больше десяти минут, поспешно шинкует сюжет, персонажей и диалоги и начинает смешивать тот самый «винегрет». Сначала мы должны проникнуться атмосферой подростковых посиделок, потом — лирических отношений между бывшим парнем Софи и Меган, чуть позже в кадр врывается зловещий старикан, дарующий арбуз с червями, а под конец нас, как щенят, бросают на территорию сериала «
Сверхъестественное» (
Supernatural; 2005—), где бал правят призраки-мстители. Словом, совсем не того мы ждали от человека, приложившего руку к «Ведьме из Блэр».