Illumination превратит пончики в новых миньонов

Новости

Illumination превратит пончики в новых миньонов

После успеха «Миньонов» и «Братьев Супер Марио» Illumination решила, что следующий логичный шаг — съемки полнометражного мультфильма о пончиках. Да, именно о тех самых. Вдохновившись как мультивселенными кондитерских прилавков, так и классикой советской антиутопии, студия анонсировала проект в сотрудничестве с сетью Dunkin’ Donuts и холдингом Inspire Brands. Мультфильм выйдет летом 2027 года.

По сюжету, действие разворачивается в стране Донатония — красочном мире, где пончики живут строго по глазураному классовому коду. Ванильные — элита, шоколадные — рабочий класс, клубничные — неформалы, а без глазури вообще лучше не появляться на витрине. В этом мире любовь между представителями разных слоев считается не просто дурным тоном, а глазурным преступлением.

Главные герои — ванильный Glazed Donut и шоколадная Chocolate Frosted. Он — из семьи старой муки, воспитан на традиционных дрожжевых ценностях, она — дерзкая и сладкая, выросла на нижних полках витрины. Их чувства сталкиваются с непониманием обеих семей и всей системы пончиковой иерархии. Вместе они бегут из Донатонии, чтобы найти место, где цвет глазури ничего не значит. Путь к свободе, разумеется, будет усеян крошками.

Интересно, что концепция мира, разделенного по внешнему признаку, отсылает не только к «Кин-дза-дза!» Георгия Данелия (в которой цвет штанов определял социальный статус), но и к «Зверополису» или «Рататую», где тема инакомыслия и классового конфликта подавалась в виде семейных мультфильмов. Но Illumination не была бы собой, если бы не добавила в эту смесь юмора, отсылок и как минимум один танец под хитовую поп-песню.

Характерный визуальный стиль студии — яркий, трехмерный, с гипертрофированной мимикой и круглой геометрией — снова будет в ходу. На этапе препродакшна уже заговорили, что один из миньонов обязательно появится в кадре, как минимум в роли случайного клиента, заглянувшего за латте. Инсайдеры уверяют: он будет говорить с сиропным акцентом.

Что касается актеров озвучки, студия пока держит карты при себе, но представители Universal обещают громкие имена — как среди голливудских любимцев, так и среди неожиданных коллабораций. Говорят, в переговорах фигурируют и участники Saturday Night Live, и даже одна поп-звезда, не чуждая кондитерской эстетики.

Сделка между Illumination и Inspire Brands — интересный пример трансмедийного маркетинга. Dunkin’ Donuts уже анонсировали линейку пончиков по мотивам персонажей мультфильма, включая таинственного Сахарного Дядю — героя, который, судя по всему, заведует подпольным глазурным рынком.

Эксперты индустрии полагают, что мультфильм может стать началом новой франшизы, особенно если юная аудитория полюбит пончиков так же, как полюбила миньонов. Тем более что и те, и другие одинаково круглые, общаются странно, и их можно нарядить в любую униформу.

Так что готовьтесь: уже через пару лет дети будут просить не просто пончик, а именно Chocolate Frosted с глазами и характером. И если все пойдет по плану, Illumination действительно превратит глазурь в золото.

Последние новости

Комментарии

Дисклеймер Все тексты и изображения на данном сайте сгенерированы с использованием нейросетевых технологий. Любые совпадения с реальными людьми, событиями или объектами являются случайными и непреднамеренными. Telegram
18+